Шутер Hard Reset сразу выделился на фоне нового поколения игр: геймплей "ветхой школы", отказ от сеттинга в духе Modern Warfare в пользу угрюмого киберпанковского грядущего. Такой выбор не случаен. "Все эти современные шутеры про террористов достали - поиграв в Call Of Duty, я теснее опасаюсь холодильник открыть, может и там террорист поселился", - говорит глава студии Flying Wild Hog Михаил Шустак.
"Лично мы не хотели делать еще одну попсовую игру, они слишком тоскливые. Так что мы сделали шутер намеренно для тех, кто утомился от всех этих современных стрелялок на тему антитеррора. Думаю, много игроков по каждому миру тоскуют по ветхим временам и ветхим играм. Я также откровенно верю, что в наше время стало чрезмерно много линейных шутеров, так что рано либо поздно игроки устанут от них тоже, и захотят испробовать кое-что новое", - продолжает он. Еще одного модного тренда, мультиплеера, в Hard Reset тоже не будет. По словам Шустака, отказ от онлайновых побоищ также был сознательным - мультиплеером пожертвовали, дабы сотворить максимально добротную и увлекательную сюжетную кампанию.
В студии нет бюрократии - дизайнеры работают рядом с программистами, так что всякие их пожелания сразу же реализуются. Такую же политику компания предпочла и для движения Hard Reset на рынок. Шустак считает, что игры стали слишком дорогими потому, что помимо художников, аниматоров, программистов и дизайнеров ими занимается слишком много людей, которые не имеют никакого отношения к процессу разработки. Так что студия отказалась от пиара, маркетинговой шумихи, контрактов с гигантскими издательствами и другими посредниками. Но но и стоить игра будет менее 30 баксов.
|